Захватите крепость, докажите свое лидерство
Введение
* На карте Valley of Loren имеется всего один замок
* Вход в Valley of Loren расположен в Lorencia (239, 13)
* Никаких ограничений по уровням на вход в Valley of Loren нет
* В Valley of Loren включена система PvP
* Во время осады (Siege Warfare) вы можете нападать на ваших врагов, не нажимая клавишу "ЭCTRL"
Требования к участникам осады
1. Guildmaster участвующей гильдии должен быть по крайней мере 200 уровня
2. Участвующая гильдия должна иметь как минимум 20 человек в своем составе
3. Участвующие гильдии могут иметь союзников (альянс), это позволяет более успешно атаковать или защищать замок.
4. Другие гильдии и персонажи могут участвовать в осаде как нейтральные персонажи, но они не могут выиграть осаду.
5. Если гильдия, которая владеет замком, распадается, то она теряет контроль над замком.
6. Только 3 гильдии + союзники могут присоединиться к осаде.
Как зарегистрироваться?
* Guildmaster должен поговорить с Guardsman и нажать кнопку "Announce" на вкладке "Register" и регистрация будет принята.
* Только Гильд-Мастер может объявить об осаде у Guardsman'a.
* Для регистрации в гильдии должно быть 20 или более игроков, а уровень Гильд-Мастера должен быть равен 200 или более.
* В течении регистрационного периода, любой член гильдии, подавшей заявку на регистрацию, может собирать и приносить Signs of Lord Guardsman'у в течении регистрационного периода. Чем больше Signs of Lord соберет гильдия, тем выше шансы принять участие в осаде.
* В меню Guardsman'a, будут показаны зарегистрированные гильдии, а также их союзники.
* В меню Guardsman'a отображается статус замка.
* Только трем лучшим гильдиям и их союзникам будет дана возможность участвовать в осаде.
Основы Castle Siege
* Когда осада начинается, над участниками осаждающей команды появляется иконка меча, а над участниками осаждаемой команды - иконка щита.
* Участники осады не получают статуc убийцы во время осады.
* Статус убийцы не получат участники осады, однако, его получат нейтральные персонажи.
* Гильд-Мастера вместо меча или щита получают особую иконку над собой.
* Нейтральные персонажи не получают никаких иконок.
* Регистрация/сдача гильдии в течение сражения не позволяется.
Процесс осады
* Союз атакующей/защищающейся команды будет автоматически включен для той и другой команды.
* Нападение на собственные войска возможно только без нажатия клавиши Ctrl. Будьте осторожны!
* Для победы Гильд-Мастер атакующей стороны должен зарегистрировать свою печать на пьедестале, расположенном в Башне Дракона. Если он сумеет это сделать, то его гильдия станет владельцем замка.
* Только Гильд-Мастер может поставить печать у пьедестала.
* Оттиск печати длится 30 секунд, если 2 переключателя (Crown Switch), снимающие защитное поле с пьедестала, нажаты членами атакующей гильдии или альянса. Если хотя бы один из них не нажат или Гильд-Мастера убивают, оттиск не происходит.
* Время продолжает идти даже после успешного оттиска печати, и битва продолжается, однако команды меняются ролями.
* Гильдия с официальной печатью, зарегистрированной на пьедестале, по окончании осады станет владельцем замка.
* Телепортация не может быть использована во время осады, однако обороняющаяся команда может телепортироваться в замок, используя свиток "Town portal".
* Члены гильдии, владеющей замком (включая альянс-гильдию) могут телепортироваться через проход в Valley of Loren в замок.
Переключатель (Crown Switch) Пьедестал
Основные компоненты замка
Ворота замка
* Ворота замка обладают определенной защитной (Defense), крепкостью (HP), долговечностью (Durability), они могут быть атакованы (но сами не атакуют) во время осады.
* Чтобы значительно увеличить наносимый защитным строениям ущерб, рекомендуется использовать Potion of Bless и Potion of Soul.
* Ворота не будут восстановлены, пока осада не закончится.
* Ворота могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты и долговечности. Улучшение и восстановление ворот во время битвы невозможно.
Статуи
* Как только все 4 статуи в замке будут разрушены, щит, защищающий вход в Dragon Tower, будет снят.
* Только игроки защищающей команды могут проходить сквозь щит, пока статуи целы.
* Около статуи происходит восстановление HP/MP/AG защитникам замка. Уровень восстановления может быть поднят максимум до 3.
* Cтатуи обладают определенной защитой, крепкостью и долговечностью, они могут быть атакованы (но сами не атакуют) только во время осады.
* Статуи могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты, крепкости и долговечности. Улучшение и восстановление статуй во время битвы не возможно.
Башни
* После начала битвы cтатуи будут защищены башнями.
* Башни атакуют игроков вокруг себя.
* Башни можно атаковать и уничтожать так же, как и статуи или ворота замка. Но это не обязательно.
Башня Дракона (Dragon Tower)
* Эта огромная башня расположена в самом конце замка.
* На верхнем этаже башни расположена комната владельца замка и пьедестал с печатью.
* Вход в башню защищен щитом, который не позволяет войти атакующей команде.
* Чтобы атакующим попасть туда, надо разрушить все статуи.
Пьедестал
* На верхнем этаже башни расположена комната владельца замка и пьедестал с печатью.
* Когда Гильд-Мастер альянса нападающих установит свою печать, иконка меча над их головами сменится на иконку щита, и им придется защищать уже свой замок. Защитники же станут нападающими и смогут попробовать отбить замок.
* Гильдия, чья печать стоит во время окончания осады, становится владельцом замка.
Potion of Bless и Potion of Soul
Без использования зелий при атаке статуй и ворот замка значительно уменьшается мощность и эффективность атаки.
Возможности владельца замка
* Владелец замка собирает налоги от использования всех магазинов на сервере.
* Настройка налоговой ставки осуществляется через Senior'а находящегося рядом с Dragon Tower.
Land of Trial
* Владельц замка будет управлять и Land of Trial.
* Land of Trial - независимая зона и обычные игроки не смогут туда попасть, если владелец замка им этого не позволит.
Основная информация
* Кликните на Gurad'a для входа в Land of Trial.
* Владелец замка может входить в охотничьи земли без разрешения.
* Члены гильдии владельца и обычные игроки, которые не состоят в гильдии владельца замка или в гильдиях союзниках, могут быть допущены на данную локацию с разрешения владельца.
* Если владелец замка разрешил вход посторонним, то при входе с членов его гильдии плата за вход сниматься не будет.
* Если владелец замка разрешил вход посторонним, то при входе со всех остальных игроков будет сниматься установленная плата за вход.
* В Land of Trial нельзя телепортироваться, только пройти из Valley of Loren пешком. Координаты входа: 140,100.
* После гибели в Land of Trial игрок возрождается в Lorencia.